«Бразис» закрутит банку

14 августа 2009, 10:04
«Агроком» Ивана Саввиди договорился о продаже Багаевского консервного завода группе «Бразис». Будущие хозяева, не дожидаясь оформления сделки, начали реконструкцию стоимостью 150 млн руб.

О том, что «Бразис» намерен приобрести Багаевский завод, вчера рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области Игорь Кузнецов. Представитель «Агрокома» подтвердил предварительную договоренность«, уточнив, что о сделке и ее цене говорить рано. Директор по развитию пищевого подразделения «Бразиса» Василий Берлинский также отказался назвать возможную стоимость покупки.

«Багаевский» пытаются продать уже полтора года, прошлой весной сорвалась сделка с «Балтимором». Тогда ростовский областной чиновник говорил, что владельцы просили за простаивавший три года завод мощностью 30 млн условных банок (муб) в год $5 млн. Сейчас его могут купить за $2-2,5 млн, считает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин.

«Бразис» уже начал реконструкцию завода, в которую вкупе с запуском производства планируется вложить 150 млн руб., заявил Берлинский. По его словам, 100 млн руб. компания рассчитывает привлечь как инвестиционный кредит и готовится подать документы в Сбербанк.

«Бразис» производит консервы в массовом сегменте под собственными торговыми марками — «Томадоша», «Помидор Помидорыч», «Агромир», «Казачьи разносолы», «Южный привоз», под брендами компаний-партнеров — Lorado, «БВК», «4 сезона» и под private lable для X5, «Ашана», «Магнита», «Ленты». Заводы «Бразиса» «Полтавские консервы» и «Кубанские томаты» суммарной мощностью более 100 млн муб в год (оба в Краснодарском крае) уже не справляются, рассказал Берлинский. По его словам, сейчас компания размещает на стороне заказов примерно на 50 муб, которые впоследствии перейдут на Багаевский завод — запустить производство хотят в конце сентября.

Уже в 2010 г. на «Багаевском» планируется выпустить 20 муб, а к 2013 г. завод должен выйти на полную мощность в 60 муб в год, поделился Берлинский дальнейшими планами. Такой объем российский рынок «проглотит и не заметит», говорит Андрей Волков, гендиректор ростовской компании «Хозяин» (плодово-овощные консервы «Хозяинъ»), выпустившей в первом полугодии 16,5-17 муб.

Три-четыре года назад доля импорта на российском рынке плодоовощных консервов достигала 80%, в прошлом году упала до 55-60%, а в этом сократится еще на 5-10%, прогнозирует директор по операционной деятельности компании «Эрконпродукт» Евгений Золотайкин. Он отметил, что рынок при этом растет на 15% ежегодно, а Волков оценил объем рынка в прошлом году в $1,5 млрд и выше 1 млрд условных банок (около 500 000 т).
Источник: Ведомости

Также в разделе:

О выявлении нестандарта в партии гороха шлифованного специалистами Ростовского филиала...

При поддержке Россельхозбанка на Дону запущен многофункциональный тепличный комплекс...

Строительство тепличных комплексов в Ростовской области приостановлено...

Тепличный комплекс в 5 млрд руб начнут строить с 1 августа на Дону...

В Астраханской области уничтожили зараженные нектарин, сливу и персики...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вологодский комбинат пищевых продуктов леса представил новый инвестиционный проект
19 сентября 2016, 12:11
15 сентября на Вологодском комбинате пищевых продуктов леса торжественно поставили точку в реализации инвестиционного проекта «Реконструкция и модернизация производства по выпуску консервированных продуктов и дикорастущих садовых плодов и ягод». Он стартовал в 2013...
Белоруссия: "Очень!" дизайн от Fabula Branding
23 марта 2015, 17:07
Минское агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки орехов, сухофруктов и продуктов консервации СТМ "Очень!", продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. Заказчиком выступила компания «БелВиллесден» (сеть...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: